среда, 8 июня 2011 г.

08.06

Ох, давно тут не писала ничего, надеюсь этот блог хоть кто-то читаетТ_т
И так есть несколько новостей:
1. экзамены  я уже завлила, осталась ешё два на лучее я не расчитую, потомучто ну его нах..таких учетелей, которым веришь а они хуй!
2. Я наконецто увидела свою маму, за столько лет, конечно не в живую а на фотографиях, и тому рада. Ваня, (братик мой родной млачий) такой взрослый стал, видел он меня очень давно, и не помнит наверное, ему ешё и года небыло, чем-то похож он и на маму, радует. Многие люди потвердили, что мы с мамой очень похожи, приятно тако слышать:)Спасибо огромное Серёже: 3
 еслиб не он, вобше бы их не увидела:*

Классные такие мм*___________*
Одно расстроило, что мама под моими фотографиями написала лишь одно"Дочь Нина Сумская" неприятно конечно, сама она говорила что написано "Моя доченька Ниночка"А оно фиг=\
Да ну ладно пофиг, когда нибуть поеду к ним, но это к сожилению позже, когда школу закончу, нехочу впутывать сюда папу, бубу и дедушку, а то они её и так не любят, так ешё и я влезу. Возможно поеду и с Сержей:DЕсли он согласится, блоо ешё надо как-то к Алёнке сездить на др, к сожилению малая возможно ехать, далеко очень=\
ай да, так  у моеё двоёродной сестры день рождение, надеюсь она тоже блог этот читает, хотяя наверника нет, ну всёравно с днём рождения:*
Вроде бы всё, ошибок куча ай пофиг у меня клава виснит ахахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий