воскресенье, 28 августа 2011 г.


Ох, отличный сегодня был день, я болдею просто*_*
Конечно сильно устала, но это того стоит)Вчера с Олей задумали, сегодня по-фотографироваться, праздник же, и делать всё равно нечего, договорились, в часиков 10-11 утра, встретится, и прости все места где получились бы отличные фотографии, я завела будильник, на 8 утра, чтоб, пойти в магазин, купить краску, покрасится и собраться до 11. Утром, прозвенел будильник, мне было ужасно в лом вставать, и завила будильник на девять утра, чтоб поспать еще часик)
В девять утра подорвалась, умылась, даже не завтракала, побежала, в магазин, купила краски, всё быстро сделала, всё точно как и хотело по времени, я ждала Оленего звонка, час прошол, уже обед, Оля не звонила, я психонула, и начала её звонить, деньги закончились, пришлось смс халявные скидывать, ноль реакции.
 Я расстроилась, и нако-нецто, Оля проснулась, и позвонил, я прям обрадывалась, быстренько собралась, пошла к ней, поела блинчики*_*и пошли к Сони, там просидели чорт знает сколько, немного по-фотографировались, фотографии отличные, мне понравилось, теперь мне есть на кого расчитывать, насчёт всяких фотосетов))



Домой пришли уставшими, ужасно, наступил вечер, и мы опять побежали фотографироваться, уже на закат, закат, конечно был не такой изысканный, но хороший, я довольна^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий