понедельник, 24 октября 2011 г.

Только недавно приехала домой, ужасно холодно, газ был отключен почти сутки. Алиса, немного сошла сума, целый час кричала дивным тоном, либо из-за того, что замёрзла, либо чего-то испугалась. Выходные прошли хорошо, не пожалела что взяла фотик, не много фотографий но было не скучно. Гуляла с Диной, смотрели на лебедей, в мяч поиграли, видимо её он уже надоел, потому что, уже не охотно в него играла. Меня десять раз бабульки спрашивали когда я гуляла с Диной, "Купаться идёт?Ну что купалась?!"   Какой купаться ёпт?Погода ужасно?Собака тоже живое существо, хо-ло-дно же!:Dппц, сума сойти можно))Ужасно соскучилась по Серёже*_*видимо он по мне тоже, потому что когда я ему позвонила, он ужасно радовался моему голосу, было приятно очень)В тоже время и не много расстроилась, думала, что он приедет завтра, но увы, не получится, ну зато можно завтра выспаться, и спокойно убираться дома, а то опять  бы пришлось вставать в 6 часов, чтоб убираться и приготовить покушать)
Ночью, почему то спалось ужасно, всегда когда еду к бабушке с ночёвкой, мне снятся не понятные сны, и не один а несколько, раза два просыпалась, первый от того, что маркиз (кот)кричал у меня над кроватью, а ему во-ответ"Алиса отвали, Алиса ты либо ложишься либо отстань!":D ужас, я утром смеялась с этого) Ух, ладно сейчас позвоню Серёже*_*и выпью чай, накроюсь двумя одеялами и лягу спать*___________*
P.S Фотография вышла ужасно хорошего качества мне понравилось очень, вк потом выложу еще*_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий