понедельник, 6 августа 2012 г.


Привет всем! Эта неделя выдалась немного навящивой, но в том числе мне понравилась.
В пятницу приезжал Сержа, день был просто замечательный, в первую очередь он написал перед моим домом «Котёнок, я тебя люблю» естественно Нина весь сюрприз испортила, я увидела как он начал писать эту надпись, и сама туда влезла. Потом он мне привез очень вкусный тортик, тортик понравился всем в  том числе и папе, а ещё привёз пазлы 500 штук, когда он ухал ко мне пришли Оля, Владик, Соня. Я Оля и Владик начали собирать пазл, Соня как всегда зависала в вк, пазл мы собирали до с 22 до 4 утра, утром мы уже не смогли его собирать, потому что ужасно хотелось спать, глаза просто слипались, когда все расходились, в дом залетела ночная бабочка, бабочка была очень красивой и большой,        поэтому когда она села мне нанос я ужасно испугалась, мы её поймали, и выпустила, судя, по всему как она хорошо облюбовалась улетать она не хотела. Пазл я дособирала на следующий день, вышел он очень красивым и ярким. Да, в последнее время у нас зачестились вечерни сеансы фильмов, до часу ночи, пока ноутбук не садится. Единственно в последнее время чересчур часто начались, рушатся мои планы, конечно так всегда было, но в этот раз большое разачерование, я ужасно в этом растроиная, и иногда просто хочется замкнуться в себе.
Просмотрели вчера фильм «Третий лишний», честно говоря, мне  понравилось, с большой компанией намного луче просматривать такие фильмы, чем в одиночестве. Фильм хороший, конечно я думала, там намного больше будет ругательств, и всякой грязи поэтому у меня не горело желанием его смотреть, но оказалось наоборот.
Вчера пошли у нас уже посиделки в машине, судя по фотографиями было конечно весело, но ещё причем голодные дети были, я всё таки рада, что хоть это лето не совсем зря проходит. И очень рада, что у нас всё хорошо сейчас с Серёжей, сейчас я просто счастлива, что он у меня есть, я люблю тебя счастье моё ^______________^

1 комментарий: