вторник, 19 июля 2011 г.

19.07

Давно здесь ничего не писала, казалось что ничего нового то  и нет, оказалось наоборот..всё меняется слишком быстро, и очень сложно. Не знаю, к лучшему это всё или к хутчому.
Нового конечно много, и приятного и не очень. Приятно то, что теперь часто видимся с Серёжей, я очень рада этому, единственно, что когда действительно хочется, чтоб он был рядом такой возможности нет...на этом конечно я не расстраиваюсь, потому-что знаю, всё переменится к лучшему:)
Плохое то, что близких мне людей очень мало, точнее их уже почти нет...
Сильно расстроилась тем, что умерла моя кошка, я досехпор не могу успокоится, особенно когда видишь её и чувствуешь, зная что её уже нет..
Самое страшное то, как это случилось, но обетом луче не писать, если сдерживаюсь...страшно теперь находится дома одной, потому что, это единственное у меня было, которое всегда рядом...




Комментариев нет:

Отправить комментарий