воскресенье, 24 июля 2011 г.

Неожиданость

Сегодня неожиданно как-то написал один человек мне в личку грубые слова, в мою сторону, таких предсказуемых и буквально одинаковых сообщение было несколько, мне поначалу казалось это странным, а потом стало смешно. Этот человек затронул тему, которая была закрыта более пол года назад, уже забыта всеми. Но нет, этот человек набрался храбрости и написал мне, сделал угрозу, и даже предупреждение. Вот только не понимаю, почему за мои же поступки должен отвечать кто-то другой, совершенно не виновный человек. Хм...странно, глупо как-то и актуально.
Еще меня бесит когда лезут в мою личную жизнь, какая разнится другим людям кто есть кто и как кто живёт, бр, бесит и сильно злит! Доказать мою правоту ужасно хочется, но, думаю делать этого не стоит, хотя...можно заткнуть рот, и закрыть хотя бы одну тему, да да так и сделаю))

Комментариев нет:

Отправить комментарий