воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Ну, что ж  начну я с просто слова "Привет"
Давненько я здесь не писала, да и к то его знает, читает кто-то мой блог или нет. В инет я уже давно не не заходила, сменила страницу, на ней более менее спокойней как-то, никто практический не знает о ней, только близкие знакомые в друзьях, кайф просто. У нас с папой дома эпидемия, папа болеет уже третью неделю, я вторую, честно говоря, состояние не из лучых. Да, я стала опять задротом одной игры, но уже потихоньку она начинает мне надоедать, но хорошо, что иногда можно ею время убить.
Вчера в школе решили устроить масленицу, в честь праздника. Хотели в четверг (23) но к сожалению директору школы захотелось в субботу. Всё прошло на ура, только моих фотографий нет, пару штук и то они меня пугают. В пятницу мне нужно было приготовить 50 штук блинов, и каждый из нашего класса, должен был принести такое же количество. Масленица началась с небольшого концерта, потом конкурсы для малышей, после конкурсов чучело, в символ того, чтоб провести зиму и встретить весну. Конечно погода подвела, было тепло, но всё таило ишол мокрый снег. После всего этого, мы стали продавать наши блинчики. Продавалось всё так, порция: два блинчика покрытые на выбор либо абрикосовым вареньем, либо вареньем со смородиной, ну и чай. Всё разбиралось быстро, но к сожалению заработали мало. Потом, пошли в классе и стали пить чай с блинами. Всё это закончилось киданием блинами в друг-друга. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий