вторник, 28 февраля 2012 г.

Честно говоря, я даже не знаю, что в основном писать. О том как проходит у меня день?Пф, в моих  днях в основном мало чего происходит интересного ибо чего-то необычного. Уже немного надоедать просто сидеть дома, пойти на улицу хотя бы прогуляться, я бы с радостью, но к  сожалению на улицах потопы, всё тает не люблю такую погоду. На учёбу наверное ходила бы с радостью если б не такая слякоть и грязь.  Тем-более когда у тебя насморк не проходит уже вторую неделю. В интернете становится пусто, в нём уже ничего нету интересного.
Только и захожу сюда, чтоб фильмы просмотреть. Жду не дождусь когда приедет Серёжа, хоть один день пройдёт в пользу, да конечно это будет восьмое марта, но это не беда. Ух, ненавижу восьмое число, у меня мурашки от него, и каждый раз в этот день плохие воспоминание со слезами, хоть и стараюсь этого избежать, всё равно не выходит, всё тот же страх преследует меня, и тот же день от которого у меня идёт отчаянье. Вообще, настроение у меня сейчас печальное, так и хочется послать всех к чёрту...
Мне хочется только одного сейчас-это фотографировать, всё что угодно, ли ж бы мне стало легче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий