среда, 14 сентября 2011 г.

Таааак, на блог я опять забила-_-
Потому что не знаю, что писать, и кто его знает, читают ли его, или нет.
Ничего хорошего не происходит, я опять кошу учёбу, учится мне лень, ужасно лень. Постоянно хочу спасть=\
Единственное мне ужасно понравилась суббота*____*на день города не поехала, за то приехал Серёжа*__________________________*
 Чёрт,  было не то что бы нормально, было ахуенно, мы и поели, и погуляли, и помёрзли, и посмеялись, и от папы шарахались:D Вот ужасно понравилось, вроде бы был обычный день, но было хорошо=)
Единственно мы опять не пофоткались, обидно, ну да ладно, еще всё в переди)
Сегодня ужасно скучно, спасть хочу, может посплю, Алиса только уже достала, кричит без причины, уже уши и голова болит от неё, а так всё ок:D
P.S:Любимый мой*_*спасибо за такие фотографии которые ты сделала, приятно так:***
14\09

Комментариев нет:

Отправить комментарий