понедельник, 26 сентября 2011 г.



Хочу уехать, далеко, всё равно на какое время, но, только чтоб был рядом Серёжа, самый родной и самый любимый=\
Уехать подальше от всех, отдохнуть, и провести хорошо время. Отключить телефон, и целыми днями быть с ним рядом. Это мечта моей жизни, быть всегда с ним. Будить его нежно и ласково по утрам, и всегда видеть его прекрасную улыбку, и яркие глаза, в которые я смотрю всегда, не отводя взгляд. Хочется всегда ощущать его тепло, и нежны приятны аромат духов. И просто быть счастливой с ним♡ 

3 комментария:

  1. Т_Т Это обязательно произойдет только летом Т_т мне тоже очень хочется что бы ты была рядом потому что когда ты рядом я спокоен что с тобой всё хорошо =\ а так я переживаю постоянно =\

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить