четверг, 22 сентября 2011 г.

Опять же, в мое жизни ничего интересного нет:D
Школу кошу и дальше, завтра надо пойти туда, показаться хотя бы)
Покрасилась временно, думала на дня два, а завязалось на неделю, немного не удачно, ну сойдёт)На выходные всё будет ок, буду красной:D
На следующей недели буду преподавать в первом классе, я счастлив^^мечта жизни прям:D
Роспись у меня хорошая конечно:D
Кстати, солнце, я знаю ты читаешь блог, и мне ужасно понравились твои фотографии которые ты мне скинул, даже луче чем у меня выходит:D Не много завидую;D
Хорошее место, ужасно туда захотелось поехать,и по-фотографироваться, ну уже не в этом году, так в следующем, еще же луче будет)
Ужасно теперь буду ждать следущих выходных, чтоб ты приехал, т.к. с этими выходными ничего не выйдет=\
Я тебя по-фтографирую в парке, и вместе сделаем хорошие фотографии))


последняя фотография вобще облденная *__________* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий