среда, 9 ноября 2011 г.

Наконец то я напишу в блоге*_* а  то так давно не писала, что у же многие начинают возникать об этом)
Вчерашний день был, обалденным, целый день у меня просидели девчонки, поржали поснимали видео, которые я к сожалению не могу закинуть в ютуб, много фотографий. Спасибо Оле за то, что по-фотографировала меня, прям выручила, а я собственно ответила взаимностью, фотографий мало, но за то они есть. Не получилось конечно больше сделать, так-как погода была не из лучей, был сильный ветер, и после каждого кадры были такие крики, что аж соседи повыбегали:D
Потом весь вечер я просидела сама, в инете редактировала фотографии, потом  к бабушке поехала,
вкусно поела, и почти весь вечер просидела у камина*_*
Думала высплюсь у бабушки, ну нет у меня кобу-то проклятье какое то, именно в три чеса ночь я просыпаюсь от всяких кошмарных снов, меня уже это начинает бесить. Так, что самое удивительно почему именно всегда в три чеса ночи!?Капец!
Проснувшись в шесть часов утра, у меня было чувство что на улице снег, потому что у меня был заложен нос, а когда выпадает снег, постоянно нос забит-_-да так и было, выпал снег, а я еще и в кедах, а надо ехать в город, я не представляла что будет. Потом к 9 часам утра всё уже растаяло,я  поехала с папой в город, по сапожки, как всегда мои капризе не приемлемы, папа нравится одно а мне другое, купили уже 50\50 не много мне они понравились, и так же папа. Потом целый день катались туда сюда, я уже и выспалась в машине, так скучно было. Из-за утрешнего снега, мы с папой  столько аварий увидели, машины были разбиты в хлам, никто не ожидал такой погоды, целый день ездили одни авакуаторы. Ладно, всё пока что хватит на сегодня, надо пойти покушать:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий