понедельник, 28 ноября 2011 г.

Честно, я не охотно тут пишу, потому что писать то и нечего. Со мной всё окей, ахаха ничего в моей жизни не поменялось. Я всё сильней становлюсь ленивой, в блоге решила написать, потому что  какой то не терпеливый человек, несколько раз написал "Возобнови блог!!" он  и не был конечно закрыт, я просто в нём не писала, потому что время от времени он меня бесит, очень часто он глючит и изображения тут вообще жопа с ними ахаха. Ну время от времени буду тут писать, не каждый день ну хотя бы раз, два в неделю) Сейчас заняться  особо нечем, днём выспалась теперь пол ночи буду маяться. Сейчас как всегда по звоню Серёже, и мы будем болтать о всякой пошлой беребельде:D И папа от моего громкого смеха и разговора может быть проснётся, на самом интересном месте ахаха, ну восновном так бывает почти всегда))Я каждый день думаю где мне достать деньги, потому что, я уже не могу, хочется  себя чем нибудь побаловать, купить что-то вкусненькое ибо с одежды  что-то, а денег нет. Есть пару идей, но посмотрим что будет, как нарошно сейчас праздники а денег нет, ужас как всегда-_- Ну да ладно, можно и потерпеть чу-чуть, и научится копить, потом может и деньгу буду летом зарабатывать кто его знает)ладно, пойду Серёже позвоню, а потом спать^^
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий