понедельник, 14 ноября 2011 г.

Ну вот и последствия первого снега, я заболела-_-
Сейчас сижу пью чай с лимоном, заложенным носом, и я постоянно чихаю. Ненавижу болеть, постоянная слабость, кашляешь, ели дышишь, такое чувство, что ты сейчас отбросишь копыта.
Ели мыслишь здравым умом, мелешь всякую чушь,  при этом тормозишь жестко. Мои губы в ужасном состоянии я еле-еле ими шевелю, потому что они пошорхли за двое суток, ужас, сума сойти можно.
Удивительно как я еще есть хочу, хотя еще всё в переде. Сейчас придут ко мне девки, я конечно рада что они придут, но они бы еще пол Черкасского привели-_-
За то, можно спокойно отдохнуть от школы, завтра пойду в больницу. Надо бы хотя бы отметится, что болею, и поднять всю больницу на уши, чтоб нашли мою карточку. Вообще, туда идти не хочется. Потому что, вставать надо в семь утра, в восемь выйти, просидеть в убитом состоянии три часа в очереди, а потом всего лишь сказать "Я заболела!". Нормально, да. это типично.


Комментариев нет:

Отправить комментарий