пятница, 2 декабря 2011 г.

Честно говоря в последнее время сайт ask.fm начинает меня розачерововать. Не понятно по каким причинам он просто выходит из сайт пишет ибо ошибку ибо пароль, как только у меня появляются хотя бы пару вопросов, он начинает глючит и показывать какого-то толстого кота. Начинает уже ужасно бесить. Да и вообще я уже давно хочу перестать сидеть в интернете если что-то и будет нужно, то буду заходить а так наверное нет, потому что это становится  бессмыслицей, контакт становится ужасным сайтом, на котором через-чур много мусора и лишних обновлений, никто уже не пишет редко кто добавляются, и даже страшно добавится к кому-то, потому что сейчас все такие становятся популярные и сразу же заявку перекидывает в подписоку бесит ужасно. Я ужасно разочаровалась в контакте, ранее когда я зарегистрировалась то более менее было интересно а  сейчас нет. Я уже кстати много раз удаляла страницу, и возобновляла по случаи того, что просили помочь с некоторыми проблемами.  И я уже захожу  в интернет не так часто, либо когда мне совсем делать нечего, либо когда это действительно нужно. Ну посмотрим что будет дальше, может просто буду делать обновления на свей странице, кто его знает, может кому то это надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий