четверг, 22 декабря 2011 г.

Мне бы хотелось сейчас конечно же сделать вид что мне всё равно, и что всё у меня в порядке,и нет никаких проблем. Но. Всегда есть это глупое "но". Сегодня уже 22 декабря, завтра последний день в школе, и наконец-то уже каникулы, потом этот долбаный утриник, ну и новый год, который я жду с нетерпением в первые в жизни, а жду его потому что на то есть особые и очень важные причины.
Со здоровьем у меня всё хуже и хуже, по словам  одного человека мой организм тряпка, полностью с этим согласна, потому что я сама в последнее время хожу вся как тряпка. Постоянная усталость, температура, то жарко то холодно, и даже одновременно, нормально не питаюсь, скоро наверное в больницу лягу, тфу тфу тфу не дай Бог таких проблем конечно.
Да, завтра надо сходить на 4  урока подежурить в классе и валить домой с улыбкой на лице, что я целых 2 недели без всяких проблем не увижу поганые рожи учителей и всех кто там учить, более количество конечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий