вторник, 13 декабря 2011 г.

Страх

Вот, многие люди задают мне вот такой вопрос" Чего ты боишься?" я собственно начинаю отвечать "Насекомых, (пауков, тараканов и т.д.е) глубины, темноты, людей, одиночества."Стразу же начинается переспрашивание "Людей?" ну и начинается, "Почему?Ты не нормальная! и т.д.е"
И сразу же мне хочется сказать, что ненормальные это вы!
Разве вам не страшно, когда человек вам врёт, придаёт, бьёт, убивает, насилует, издевается беспощадно. Сейчас даже на улицу страшно выйти, и ночью и днём, ты по новостям только и видишь, что там маньяк, там кого-то убили, там кто-то пропал безвести, это ужасно. А ужасней еще то, что маленькие дети убивают, вот например недавно я смотрела по телевизору, что маленькая трёх летняя девочка, убила свою новорождённую сестру. У меня волосы дыбом стали,  эта девочка уже монстр. Она в прямом смысле говорила, что когда вырастит  будет убивать. Так же и не трёх летние, есть и старше лет так 9-10 которые тоже убивают своих братьев и сестёр, родители с этим ничего не могут сделать, потому-что родители алкоголики, живёт бедно. Наверное некоторые думают, что это они делают подсознательно, или случайно. Нет, они делают это ради развлечения и интереса, они прекрасно знают, что убивают. Из-за чего это происходит, из-за того, что сейчас как не включишь какой нибудь телеканал, а там убийство, насилие, стрельба, сейчас не сериалов нормальных, не фильмов, не даже мультиков.
Сколько на свете бесчувственных сук, которым нравится издеваться, и смотреть как больно другим, и получают от этого удовольствие. По мне это ужасно. Люди могут тебя покалечить и морально и физический,  от этого никуда не деться. У меня есть тоже в жизни один человек, который искалечил мне пол жизни, мою психику, здоровье, внешность. Я не буду писать кто это, есть такие люди которые знают кто это.
А как люди издеваются над животными, над щенятами. котятами, им совсем не жалко что ли их?
Например, идёт человек по улице увидит маленького котёнка, который голоден и ужасно замёрз, конечно некоторым захочется его забрать, но это мало кто так сделает, они могут его всего-лишь погладить, хотя сочувствием его не накормишь, а некоторые просто могу его пнуть, что даже до смерти. Таких людей самих надо пинать, чтоб на всё жизнь запомнилось. Про вегетарианство я писать не буду, потому что меня очень мало кто поймёт.
После этого вы будите меня считать сумашедшой?
Или вам луче убивать ради удовольствия?

Комментариев нет:

Отправить комментарий