понедельник, 2 января 2012 г.

30 Декабря 
Поехала к бабушке, с расстроенным лицом, и кислой мордой. Уже скоро НГ, я настроения нет, да и с Серёжей хотела его праздновать, ну к сожалению увы. Небольшая суматоха к новому году, и уже болит голова. Ёлку наряжала по темноте, так как свет вырубили, и включили его только ночью. Ёлка падала раз 10 в первые в жизни мне надоедала наряжать ёлку. Да, и ночью я подымала себе настроения, устраивала сказку ночью себе, вот и пару фото))
31 Декабря
Через не сколько часов новый год, во всех домах суета, так же и у нас. На меня накинули всё чистить и резать, а бабушка это всё готовила. Спокойствия не было, под вечер приехали гости, до нг оставалось три часа. Сначала мы покушали, потом весело поиграли в карты, в доме было так жарко что мы решили прогуляться на улице. Снега не было, была только грязь, за пол часа мы прогоняли четыре километра, сами даже удивились. Потом мы решили с папой сфотографироваться с ёлкой в чужом дворе, там были открыты ворота настежь и никого не было дома. Ёлки было там две, одна ростом с меня, (1.55 м.)где-то чуть выше, а другою чуть подальше высокая метра так 3 м. и очень яркой. Папа естественно захотел сфоткатся там. Ну что ж, я спорить не стала, пошли ж проверят есть ли там собака, собака действительно была, на длинной цепи, но к сожалению её было лень выйти, она просто немного рычала, ну а мы с папой давай валить то:D
Потом пришли домой, папа меня фотографировал как всегда, есть тут одно фото хорошее, с фантомами, которых ооочень много, что аж жутко.  Потом уже наконец-то 00:00 и по традиции мы открыли шампанское розлели по бокалом, и начали кричать с новым годом, на секундочку я почувствовала не ловкость, что даже немного рада, что у же новый год, но потом мне опять же стала всё равно. Потом сидели мы почти до двух часов ночи, ив сем захотелось уже спать. Гости уехали, все спать а Нина посуду мыть пошла-_- потом уж тоже спать*_*

1 Января 
Дедушка с похмельем всех разбудил в  девять часов, с криком "С новым Годом на улице снег выпал!" Голова болит а он кричит ужас, я встала сделала себе завтрак, бабушка порадовала меня за то, что уже не надо ничего готовить, так как всё есть,и мы идём сегодня в гости.
Папа уснул на моём диване, я оделась по фотографировала чу-чуть,  взяла Дину и пошла гулять с неё по Майдану, снега было у-у-у как много, я была этому рада. Обратно идти было сложней, снег в лицо и я вся мокрая -_-
Пришла домой, попила чай, и начала собираться в гости, в гости мы шли пешком,  по этому снегу, через посадку, три километра:D   Там мы посидели покушали, я по фотографировалась,, ну попробовала по кранимерии, ну к сожалению фотографии ужасны. Потом я пошла с девочкой Лерой лепить снеговую бабу, вывод мы пришли мокрый, еще мокрей стали чем вышил туда. Давай сушить вещи, и играть в твитер, да, выиграл только мой папа, самый гиб из нас:D
Потом стежки под ёлкой, ну и домой наконец-то. Нас решили провести, и пол дороги мы бегали и кидались снежками, было весело но холодно. Когда пришли домой, то все с огромной радостью увалились спать))
2 Января 
Наконец-то уже сегодня я приехала домой)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий