четверг, 26 января 2012 г.

О Боги наконец-то я в интернете!Но видимо интернет, и  комп не рады меня видеть, потому-что всё моментально начинает виснуть, но полчаса роботы над ним и нервов всё стало на свои места, и я спокойно могу обновить тлог.
Во-первых, наконец-то началась уж хорошая зима, но я ею особо не рада, думала при температуре -25 градусов, при сугробах выше колен,и при сильном ветре эту школу закроют на карантин, хотя бы на недельку, но к сожалению увы и ах, все мечты превратились в разочарование, но всё же не стану унывать, всё таки можно хоть пару дней побыть в   тёплом уютном доме, с горячей кружкой чая)
Во-вторых, когда выпал хорошие снег, много людей начали просить у  меня сделать для них, небольшую фотосесию, да и мне это нравиться, наконец-то я получаю удовольствие от своего хобби, до сегодняшнего дня. Вообщем, я с радостью сегодня приняла просьбу по фотографировать Олю, но, я не рассчитывала, что сегодня будет такой жуткий ветер и ужасный холод. С сегодняшнего дня буду сидеть дома, но думаю моему отцу это не понравиться, ну ж тоже попробовать можно)
Ну в-третьих,  мне мой Директор школы, сказала, что в  Донецке есть училище институт или что-то типо того, специально для таких людей как я - любителей баловаться фотоаппаратами, и художеством ну и там ещё учатся на хариографах и бала бла бла, ну во общем мои  шансы не падают,  и я всё чаше слышу похвалу  не от подростков а более старших людей, которые действительно нравиться моё баловство. Ибо есть другой вариант практиковаться с Василием, ибо соединить всё это в месте.
Ах, ну и да, мне бы не мешала какая либо газета, журнал, сайт ибо конкурс насчёт фото, чтоб провести небольшой пиар,и собственно тянутся ко всему этом, так что мне во всём этот только желать удачи нужно, так что да, на сегодня всё))




Комментариев нет:

Отправить комментарий