воскресенье, 15 января 2012 г.

Сука!Я задротом стала!Жеееесть!
Сижу целый день вся на нервах, потому-что только и знаю, что в игры играть. Никогда не думала, что снова докачусь до этого, спина болит, руки трусятца глаза красные, о боги я зомби уже:D
Один папа питался вытащить меня из компа, а да и Соня тоже, но к  сожалению нет ничего не вышло. Пусть луче спокойно в инете посижу, чем опять за сегодня загружу хоть одну игру, иначе я ночью и глаз не сомкну.
Ох, да и опять же выходные пролетели быстро, завтра опять на учёбу, о Боги за что?!
Да и я сейчас рыыыыжая, оу ужас конечно, нов чём-то мне нравится, ну если конечно не корни белые, то бы так и оставила, ну ничего еще неделька и жди те меня блондинкой-_-а потом можно уже и бело пепельный цвет красится, и всё пока до цветения весны цвет будет такой^^
Да кстати это фото меня сводит сума, я так никогда не восхищалась  своей обработкой и своим пушистым котёнком, Алиса в тот день когда я фотографировала, так мне позировала, что я была безума, удивительно кстати, что она была на улице не летала как сумасшедшая, а замирала в красивых движениях, и её глаза это вах*_*
Ладно, надо второго задрота вытаскивать из компа и ложится спать вместе)
Всё, всем кто читает мой блог, спасибо вам большое, ну и сладких снов вам^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий