четверг, 1 марта 2012 г.

Как и обещала вчера, я начну писать посты про людей которых я знаю, и что я о них думаю.
Знаю, сразу же бросается фотография в этом посту. Кажется по началу обычный человек, нет яркого цвета волос, пирсенга, но для вас будет кажется этот человек обычным, а для меня нет, потому что эту девушку я знаю уже очень давно. Я начала с обычных людей, которых вы не знает,я  просто выскажу своё мнение о них.
Эта девушка Ксюша, честно говоря это уже единственный человек с которым я знакома больше года и досехпор общаюсь по интернету. Да, я с ней не разу не встречалась в жизни, она живёт так же как и я в Украине.
Для меня эта девчонка как солнце, всегда такая жизнерадостная, яркая, и очень милая. Когда то, она сделала нам с Серёжей подарок, написала о нас небольшой роман, нам очень понравилось. Эта девушка способна на всё, удивить тебя в любой момент, она прекрасно пишет стихи, придумывает поэзии, ей надо писать романы, и продавать их за большие деньги. Я думаю, что свой талан она будет перечь, и когда не будь он пригодится ей в жизни. Мне нравится  в ней то, что она всегда может поддержать, развеселить, очень бы сильно хотелось с с ней встретится и хотя бы денёк погулять. Я очень рада, что она не разу меня не расстраивала, не разу мне не врала, и не разу не предавала, я её благодарна, и очень рада, что еще есть на Земле такие люди как она, да и побольше таких ярких и добрых людей. Спасибо тебе Ксюша:***

1 комментарий:

  1. Ниночка, большое спасибо за такие теплые слова, я не ожидала...
    я очень ценю тебя, и рада тому, что мы познакомились ♥

    ОтветитьУдалить