среда, 28 марта 2012 г.

Сегодня был чудесный день, единственное я немного устала, но оно того стоила.Сегодня наконец-то приехал Серёжа, да я дождалась этого дня, мне привезли долгожданную коробку раваелло*_* расцеловали, привезли мультфильм который хотела посмотреть и купили килограмм мороженого, я как маленький ребёнок была в радостях. Сделали пару фотографий, сняли видео которое я боюсь выкладывать. Но к вечеру как всегда грустные лица, и расстроенное настроение из-за того, что опять нужно уезжать, но думаю через недельку мы снова увидимся*_*
file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Sergey/Рабочий%20стол/Новая%20папка/IMGP9355-vert.jpg
file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Sergey/Рабочий%20стол/Новая%20папка/IMGP9354-vert.jpg
Вот фотографии ссылками, по другому в этот долбаный блог я загрузить их не могу-_- 

Комментариев нет:

Отправить комментарий