четверг, 1 марта 2012 г.


Ах и да, специально для Алины пишу:
"Алина, если ты читала мой пост чуть ниже, и видела, что я планирую устроить с отцом путешествие когда получу паспорт, в наши планы в ходит также поездка в Тольятти, да да да, у нас там как-раз живут родственники и знакомые, да и моему отцу нравится этот город, так что жди.
Жалко конечно, что у нас видают паспорт в 16 лет,а не так как в России в 14 -_-"
Ох, и  всё равно у меня настроение дерьмовое, хочется  досехпор всех послать в одно место, но никто пока под-руку не попадается.
Хотя в целом день у меня был неплохой, сегодня хорошо повеселились на учёбе, Алёна, Тоха, Сонька подняли мне настроение, и это радует очень))
Фотографии кину позже, а то, что-то с блогом

1 комментарий:

  1. ооооо, жду-жду-ждуууу вас :* очень порадовала эта новость )

    ОтветитьУдалить