среда, 14 марта 2012 г.

ну, что ж всё таки я сегодня переборола свою лень,и решила написать тлог. Вчера начала писать но так и не закончила, моя лень произошла меня. Вчера поменяла дизайн тлога, такой зелёненький прям приятно смотреть^^ярко очень
Что ж, что у меня нового?Да много чего, много чего хотела написать и раньше но всё время руки не доходили. На прошлой недели был международный праздник 8 Марта, 7 марта мы его праздновали на Черкасском, был концерт потом решили пойти на Юбиляр я уже там давно не была, все веселились но у меня собственно не было хороших воспоминаний насчёт того вечера, потому что мне на праздник как-то всё равно. 8 Марта мы с отцом пошли в гости посидели как всегда провели неплохо время, только вот после такого визит я заболела, и довольно таки хорошо.
Уже на 9 Марта я была в большой надежде что Серёжа получит стипендия, и наконец-таки приедет, но как всегда нет нет нет, мои планы в пустую, еще перед восьмым марта мы планировали с девчонками поехать погулять по городу, сходить в пиццерию и в кино, потом передумали и решили ехать я Соня,Андрей, и Серёжа, потом ссоры за ссорами передумали, потом уж решили ехать с Олей вдвоём  но нет, опять все планы в пустую, я не удивлена. После того момента, мне хотелось просто разнести весь мир в пух и прах, но к сожалению это не в моих силах, суббота была ужасным днём, я на всех кричала меня все доставали будто так  и надо было, это печально. Выводы, пошло оно всё в задницу, и я уже третий день дома с красным носом, опухшим лицом и с головой как вакуумный шарик. Одно только радует, погода, всё уже растаяло, солнышко светит грязи практический нет, всё прекрасно...
Сегодня я только и знаю. что на тыкаюсь на интернет магазины, всё манит и манит, и везде чем дальше тем дешевле, и я поражена но, были бы деньги, надо искать работу хотя бы на лето, а то это добром не кончится постоянно только папа выручает с деньгами и то только на питание а улетают они на учёбу-_-
Да и что с моим тлогом?почему я изображение кинуть не могу, а анимацию могу?О_О

Комментариев нет:

Отправить комментарий